Круглый стол

Каким будет образование будущего?

Еще более технологичным? Возможно.


Как стать участником круглого стола

Если у вас есть тема круглого стола, которая, как вы считаете, будет интересна и полезна многим посетителям педагогам  нашего портала, то вы можете направить нам описание вашей темы (Педагогический опыт, проблемы, пути решения,  профстандарт педагога, и т.д.) на эл.адрес:  projects.inno-edu@yandex.ru с предложением провести соответствующий круглый стол для остальных наших посетителей портала, педагогов.

В случае одобрения вашей темы круглый стол будет будет размещен в разделе «Круглый стол» Международного образовательного педагогического портала «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» и будет доступен для посетителей педагогов портала, вы сможете стать его активнымучастником, и также на ваш электронной адрес будет выслан сертификат от имени портала об участии в данном круглом столе. 

Контакты редакции: projects.inno-edu@yandex.ru

больше...

Образцы сертификатов

Положение о круглых столах на Международном образовательном педагогическом портале «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения круглых столов (далее – Круглый стол) на Международном образовательном педагогическом портале «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» www.inno-edu.ru  в 2017 году, устанавливает требования к предъявляемым заявкам участников, регламентирует порядок отбора участников. 

1.2. Круглый стол проводится с целью обмена передовым педагогическим опытом на всероссийском и международном уровне, обсуждения проблем и перспективных форм инновационной деятельности современного педагога, организации эффективного применения современных педагогических технологий в образовании. 

1.3. Модератором Круглых столов является Международный образовательный педагогический портале «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» www.inno-edu.ru, а также представители научного и экспертного сообщества

1.4. К участию в Круглом столе приглашаются педагоги и специалисты любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей). 

1.5. Тематика вопросов для обсуждения на Круглом столе определяются его темой. 

2. Организация Круглого стола.

 2.1. На основании поступивших заявок Модератор круглого стола формирует состав участников, определяет тему круглого стола, определяет его формат и дату проведения. 

2.2. Заявки на выступления на круглых столах в электронном виде по адресу projects.inno-edu@yandex.ru:  заявка – по форме (Ф.И.О. (полностью), должность, наименование ОУ (полностью) Предполагаемая тема представляемого опыта;  текст доклада-выступления – оформленный в соответствии с требованиями; Тема письма: наименование круглого стола. Требования к материалам (критерии):  соответствие теме Круглого стола; актуальность; достигнутые результаты: доказанная на практике эффективность использованных форм работы;  воспроизводимость;  культура и качество предъявления информации (цель, логичность изложения, содержательность);  эстетика и грамотность оформления.  Требования к выступлению: - логика изложения, краткость и четкость отражения темы; - аргументированность; - ораторское мастерство. Время выступления – 5-15 минут. 

2.3. Если Ваша заявка на участия в круглом столе будет одобрена, то Вы получите приглашение на участие в круглом столе на Вашу электронную почту в течение 3 рабочих дней с момента отправки Вашей заявки. 

2.4.Проведение круглого стола происходит в установленном формате, по заданной теме и в назначенную дату.  

2.3. Подведение итогов Круглого стола: вручение сертификатов участникам (на электронную почту участников  в течение 3 рабочих дней после проведения круглого стола).

3. Использование материалов Круглого стола. 

3.1. Модератор Круглого стола оставляет за собой право систематизации, оформления и распространения материалов в различных форматах. Модератор, также оставляет за собой право отклонить поступившие материалы на основании несоответствия их содержания теме Круглого стола, а также оформленные с нарушением вышеперечисленных требований. 

Модератор не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости.

Контакты:

Модератор, Международный образовательный педагогический портале «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» www.inno-edu.ru

электронная почта: projects.inno-edu@yandex.ru

больше...


Круглые столы 2017 года

Список участников круглых столов в 2017 году награжденных сертификатами за активное участие и внесение значительного вклада в развитие педагогической дискуссии 


(ФИО) Организация, должность  Тема круглого стола  Тема доклада
Агафонова Юлия Ананьевна учитель истории и обществознания ГБОУ Многопрофильный лицей № 1799 г. Москва Педагогический опыт: теория, методика, практика Наглядные средства обучения как средство повышения мотивации старшеклассников на уроках истории
Андрюхина Анжела Петровна учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №5» г. Усинска
Педагогический опыт: теория, методика, практика Организация проектной деятельности учащихся в контексте ФГОС
Антюшин Александр Иванович преподаватель ГБПОУ «Армавирский медицинский колледж» Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Аскольская Мария Владимировна МОУ «СОШ п. Сергиевский» Саратовского района Саратовской области Педагогический опыт: теория, методика, практика Теория и практика в английском  языке
Большакова Татьяна Евгеньевна преподаватель ГБПОУ «Армавирский медицинский колледж» Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Профессиональная компетентность и профессионализм педагога
Викулина Анна Ивановна учитель-логопед Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Организация группового взаимодействия на логопедических занятиях
Горчева Галина Валерьевна преподаватель ГБПОУ «Армавирский медицинский колледж»  Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Профессиональная компетентность и профессионализм педагога
Губина Анна Александровна  Воспитатель МКДОУ Садовский ДС ОРВ Педагогический опыт: теория, методика, практика ФГОС как совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
Гуськова Валентина Алексеевна воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 10 «Подсолнушек» города Балаково Саратовской области
Педагогический опыт: теория, методика, практика Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Дмитриева Марина Алексеевна педагог-психолог  Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Психологические особенности дошкольника. Основные понятия: личность, ведущий вид деятельности, психологическое новообразование, возрастной кризис
Карпов Александр Николаевич учитель физической культуры МБОУ «Ахматовская СОШ» Педагогический опыт: теория, методика, практика Внедрений инноваций в образовательный процесс
Коротина Ольга Петровна Воспитатель ГБДОУ детский сад №43 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Профессиональный опыт педагога: мотивация и мастерство
Корунова Юлия Александровна Педагог дополнительного образования
МАУДО «ЦВР «Подросток»
Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Профессиональная компетентность и профессионализм педагога
Косенко Наталья Александровна Старший воспитатель
 МБДОУ «ДС КВ «Солнышко»
 ЯНАО Пуровский район п.г.т. Уренгой
Педагогический опыт: теория, методика, практика Детско-родительские проекты, как форма социального партнёрства детского сада и семьи
Кузнецова Марина Николаевна Воспитатель ГБОУ Школа №2073 Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Профессиональная компетентность и профессионализм педагога
Лебедева Людмила Михайловна  Воспитатель Центра развития ребенка «УЛЫБКА» РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) г. ЯКУТСК Педагогический опыт: теория, методика, практика Методика обучение и воспитания в области дошкольного образования
Лебедева Людмила Михайловна  Воспитатель Центра развития ребенка «УЛЫБКА» РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) г. ЯКУТСК Педагогический опыт: теория, методика, практика Проблемы детей среднего дошкольного возраста
Леонтьева Кристина Александровна преподаватель ГБПОУ «Армавирский медицинский колледж»   Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Информационно-коммуникативные технологии как средство реализации ФГОС
Миронова Гелия Александровна . Воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №244»
г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
Педагогический опыт: теория, методика, практика Инновации в дошкольном  образовании
Непеева Татьяна Сергеевна Воспитатель
МБОУ ШИ№133 город Новосибирск
Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Информационно-коммуникативные технологии
как форма организации внеурочной деятельности
Нилова Инесса Александровна МАДОУ «Детский сад «Радуга» Педагогический опыт: теория, методика, практика Актуальные методики дошкольного образования в свете реализации ФГОС
Пашкова Ксения Эдуардовна  Учитель английского языка МАОУ Лицей №21 г.Химки Педагогический опыт: теория, методика, практика Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образования
Пузанова Наталья Алексеевна педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надым Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Коммуникативность как составная часть профессиональной компетентности педагога
Садольская Марина Павловна воспитатель
ГБОУ Гимназия №1504
Педагогический опыт: теория, методика, практика Взаимодействие ГБОУ и семьи. Сотрудничество педагогов с родителями
Сердюк Андрей Анатольевич преподаватель ГБПОУ «Армавирский медицинский колледж» Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Профессиональная компетентность и профессионализм педагога
Серенкова Люция Салимулловна Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 п.Разумное Белгородского района Белгородской области» Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Игровые технологии как средство сенсорного развития детей раннего возраста в условиях Консультационного центра
Снахо Санят Ахмедовна учитель русского языка и литературы, адыгейского языка и литературы
 МБОУ «СОШ № 7 им. Н.Т. Джаримока» а. Джиджихабль
Педагогический опыт: теория, методика, практика Организация группового взаимодействия на уроках русского языка и литературы
Тимофеенко Надежда Геннадьевна учитель - логопед Детский сад №65
Киселевский городской округ, Кемеровская область  
Педагогический опыт: теория, методика, практика Проект интерактивных технологий в системе логопедической работы «Мир детских фантазий» - использование приёма мнемотехники  в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста»
Уваров Алексей Евгеньевич МКДОУ Садовский д/с ОРВ с. Садовое Педагогический опыт: теория, методика, практика Мастер-класс для воспитателей ДОУ
Шайдулина Аида Шамилевна учитель начальных классов МБОУ Школа № 118
городского округа город Уфа Республика Башкортостан
Педагогический опыт: теория, методика, практика Формирование положительного отношения к семье у младших школьников во внеурочной деятельности
Шевякова Ирина Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 167 «Ладушки»
г.Ульяновск
Педагогический опыт: теория, методика, практика Инновации в дошкольном  образовании


Круглые столы 2016 года

Список участников круглых столов в 2016 году награжденных сертификатами за активное участие и внесение значительного вклада в развитие педагогической дискуссии 


(ФИО) Организация, должность  Тема круглого стола Тема доклада
Агапова Людмила Яковлевна Преподаватель ГАПОУ ТО «ЗСГК» Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Профессиональная компетентность и профессионализм педагога
Агафонов Роман Николаевич учитель физической культуры
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с УИОП» г. Надым
Педагогический опыт: теория, методика, практика  Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса
Алексеева Татьяна Николаевна  воспитатель ГБДОУ детский сад №43 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга Педагогический опыт: теория, методика, практика Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Артеева Нина Прокопьевна Учитель начальных классов
 МБОУ «Восяховская СОШ «ОЦ»
Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектная  деятельность в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС
Бакулина Светлана Николаевна Преподаватель
ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский колледж»
Педагогический опыт: теория, методика, практика Организация проектной деятельности, как средство повышения качества обучения
Белик Татьяна Васильевна  учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 140 города Новосибирска
Педагогический опыт: теория, методика, практика Информационно-коммуникативные технологии как форма организации внеурочной деятельности
Брагина Мария Михайловна  Воспитатель МКДОУ №2 «Родничок» г.Шадринск Педагогический опыт: теория, методика, практика Здоровье и двигательная активность дошкольника
Бырса Татьяна Сергеевна  воспитатель МБДОУ «Детский сад 1» п. Палатка Педагогический опыт: теория, методика, практика Экологическое воспитание дошкольников
Васильева Виктория Андреевна Учитель истории и обществознания МКОУ Бирюсинская СОШ. с. Бирюса, Тайшетский район Педагогический опыт: теория, методика, практика Применение современных образовательных технологий как актуального способа реализации новых образовательных стандартов
Воронина Евгения Евгеньевна воспитатель ОГКОУ Ивановского детского дома «Звездный» Педагогический опыт: теория, методика, практика Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС
Газизова Светлана Юрьевна  КОУ НШООВЗ «1» гороод Нижневартовск Педагогический опыт: теория, методика, практика Классный руководитель - профессиональное педагогическое мастерство
Гусева Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 г.Вязьмы Смоленской области Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектная деятельность в начальной школе как средство реализации ФГОС
Дворникова Елена Алексеевна воспитатель МКДОУ Аннинский д/с ОРВ «РОСТОК» Педагогический опыт: теория, методика, практика Лучший педагогический проект по развитию познавательных способностей дошкольников-2016
Дубоделова Олеся Анатольевна Педагогический опыт: теория, методика, практика Современные образовательные технологии как средство обеспечения нового качества образования
Дуденкова Елена Валентиновна учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Туапсе Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектная деятельность учащихся на уроках в начальной школе
Еремченко Жанна Николаевна  учитель начальных классов ГКОУ РО Волгодонской школы - интерната № 14 г. Волгодонск Ростовская область Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектная деятельность на уроках  в начальной школе как средство реализации ФГОС
Ерманова Татьяна Тимофеевна  учитель МБОУ «Астрахановская основная общеобразовательная школа» Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование современных педагогических технологий при работе с детьми с ОВЗ
Заманская Елена Владимировна воспитатель
ГБДОУ № 18 Московского района
г. Санкт-Петербург
Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование информационно - коммуникативных технологий в педагогической деятельности"
(ИКТ ФГОС)
Замахаева Ольга Михайловна  воспитатель МАДОУ «Детский сад № 94» г. Перми Педагогический опыт: теория, методика, практика Развитие познавательной активности у детей старшей группы в процессе экспериментально - исследовательской деятельности
Зенкина Елена Александровна педагог дополнительного образования КУВО «Борисоглебский ЗРЦДПОВ «Журавлик»  Педагогический опыт: теория, методика, практика Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс
Зиятдинова Розалия Маснавиевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Тузлукушево Педагогический опыт: теория, методика, практика Здоровье сберегающие технологии в начальной школе
Игнатович Светлана Анатольевна воспитатель
МАДОУ «ЦРР-детский сад 39» Рябинушка
Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Проектная деятельность в детском саду
Имкина Людмила Федоровна учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ №29» г. Нижневартовск Педагогический опыт: теория, методика, практика Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
Калинина Марина Борисовна воспитатель  МКДОУ  Павловский детский сад №5 г. Павловск Воронежская обл. Педагогический опыт: теория, методика, практика Организация учебно – воспитательного процесса и методической работы по ФГОС ДО
Калякина Фларида  Нагимовна учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Воздвиженка Педагогический опыт: теория, методика, практика Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в рамках реализации ФГОС
Киселева Юлия  ГОУ ВО МО «ГГТУ» Педагогический опыт: теория, методика, практика  Развитие речи младших школьников
Клейменова  Елена Викторовна  учитель начальных классов МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское Новоспасского района Ульяновской области Педагогический опыт: теория, методика, практика Виды рефлексии на уроках в начальной школе. Из опыта работы.
Климовская Дарья Александровна воспитатель МБДОУ детский сад «Кораблик» Педагогический опыт: теория, методика, практика Профессиональное мастерство педагога дошкольного образования
Ключникова Ольга Вячеславовна учитель физической культуры МБОУ «Приреченская СОШ» Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектная деятельность учащихся на уроках физкультуры, как средство реализации ФГОС
Кодзаева Альбина Накиповна учитель математики МБОУ СШ № 31 г. Сургут, ХМАО – Югра Педагогический опыт: теория, методика, практика Инновации в современном образовании: опыт, проблемы и перспективы
Колядина Наталия Сергеевна Колядина Наталия Сергеевна Педагогический опыт: теория, методика, практика ИКТ в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных организаций РФ в соответствии с ФГОС
Комиссарова Наталья Владимировна  учитель немецкого языка
МКОУ Октябрьской СШ
Павловского района Ульяновской области
Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Использование обучающих компьютерных игр на уроках немецкого языка
Комкова Ольга Михайловна воспитатель ГУЗ «Вольский специализированный дом ребёнка» МЗСО г. Вольск  Педагогический опыт: теория, методика, практика Организация проектной деятельности как средство повышения  качества обучения дошкольников
Корниенко Нина Арсентьевна преподаватель специальных и общепрофессиональных
 дисциплин ДВГГТК (Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж) г. Владивосток, Приморский край
Педагогический опыт: теория, методика, практика Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса
Корнильева Маргарита Евгеньевна  воспитатель МБДОУ детский сад № 153 Иркутская область, г. Иркутск Педагогический опыт: теория, методика, практика Организация учебно – воспитательного процесса и методической работы по ФГОС ДО
Королёва Светлана Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 г.Вязьмы Смоленской области Педагогический опыт: теория, методика, практика Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Косова Вероника Анатольевна  Преподаватель ДХШ №2 им. В. Д. Поленова Педагогический опыт: теория, методика, практика  Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса
Кузнецова Галина Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование ЭОР в процессе формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС
Куликова Татьяна Александровна воспитатель ГБДОУ детский сад №43 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербург Педагогический опыт: теория, методика, практика Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
Лоскутова Ольга Александровна учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №22» Республика Мордовия, город Саранск Педагогический опыт: теория, методика, практика Мотивация обучающихся к самостоятельной работе
Машталер Юлия Александровна учитель английского языка МКОУ СОШ № 2 г. Майского, Кабардино-Балкарская республика Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование веб-технологии Глогс тер на уроках английского языка в средней школе
Митькина Наталья Александровна воспитатель МДОУ ДС № 31
г. Копейск  Челябинской области
Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование современных педагогических технологий при работе с детьми с ОВЗ
Моисеев Артём Владимирович учитель истории и обществознания, МБОУ «Берлинская ООШ»,Томская область, Зырянский район, село Берлинка Педагогический опыт: теория, методика, практика Гражданско-патриотическое воспитание в сельской малокомплектной школе в условиях реализации ФГОС
Окружко Махаббат Ораловна Воспитатель МДОУ «Детский сад «Морозко» ЯНАО Педагогический опыт: теория, методика, практика Компетенции педагога в информационно - коммуникационных технологиях 
Плескачёва Светлана Сергеевна  заведующий МБДОУ «Детский сад № 65 «Калинка» г.Нижний Новгород Педагогический опыт: теория, методика, практика Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Полевик Галина Николаевна учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ с УИОП № 2 Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование моделирования на уроках математики для формирования метапредметных результатов
Полукарова Светлана Сергеевна  Педагог дополнительного образования МКДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток»  п.г.т. Анна, Воронежская область  Педагогический опыт: теория, методика, практика Мастер - класс педагога дополнительного образования.  Узелковый батик.
Попова Дина Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №2»
г. Усолье-Сибирское, Иркутская область 
Педагогический опыт: теория, методика, практика Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
Проказова Людмила Анатольевна  воспитатель МБДОУ д/с «Радуга»
с.Святославка Самойловского района Саратовской области
Педагогический опыт: теория, методика, практика Здоровье и двигательная активность дошкольника
Прокапцова Елена Павловна воспитатель МБДОУ д\с «Рябинка» Педагогический опыт: теория, методика, практика Развитие речи дошкольников через сказку
Рослова Светлана Анатольевна Учитель технологии МБОУ СОШ №2 г Артём Приморского края Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектная деятельность учащихся на уроках  в начальной школе как средство реализации ФГОС
Росчинская Антонина Анатольевна заместитель директора школы по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с УИОП» г. Надым Педагогический опыт: теория, методика, практика Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса
Русанова Елена Михайловна учитель математики МБОУ «СОШ №10» г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра Педагогический опыт: теория, методика, практика Современные образовательные технологии как средство обеспечения нового качества образования
Сабирьянова Ольга Альбитовна Воспитатель
МБДОУ «ДС ОВ «Белочка»
Педагогический опыт: теория, методика, практика Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка
Савельева Татьяна Сергеевна учитель английского языка
 ГБОУ СОШ №380 города Сантк-Петербурга
Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка как средство реализации ФГОС
Сайфутдинова Элана Гумаровна      воспитатель детского сада Педагогический опыт: теория, методика, практика Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании
Сарайкина  Елена  Александровна  воспитатель ГУЗ «Вольский  специализированный дом  ребёнка» МЗСО Педагогический опыт: теория, методика, практика Образовательная  деятельность с детьми  раннего  возраста.
Сердобинцев Евгений Владимирович Педагогический опыт: теория, методика, практика Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса
Серова Светлана Анатольевна ГБОУ СОШ № 1279 Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектно-исследовательская деятельность школьников на уроках информатики в условиях реализации ФГОС
Симонова Алена Михайловна учитель начальных классов
МОУ  РАДУЖНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Коломенского муниципального района
Педагогический опыт: теория, методика, практика Инновации в сфере воспитания в рамках новых требований ФГОС  в начальной школе
Смирнова Наталья Александровна  воспитатель ГБДОУ 22 Педагогический опыт: теория, методика, практика Педагог ДОУ - это призвание
Соловьева Нелли Дмитриевна учитель начальных классов МАОУ «СШ «Земля родная», г.Новый Уренгой Педагогический опыт: теория, методика, практика Организация  проектной деятельности на уроках окружающего мира
Соловьева Нелли Дмитриевна  учитель начальных классов МАОУ «СШ «Земля родная» ЯНАО, г.Новый Уренгой Педагогический опыт: теория, методика, практика ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников
Соловьева Нелли Дмитриевна  учитель начальных классов МАОУ «СШ «Земля родная»
г.Новый Уренгой, ЯНАО
Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование информационных технологий на уроках  в начальной школе
Соломонова Надежда Владимировна мастер производственного обучения
 ГБПОУ Государственный агротехнический колледж с. Московское
Педагогический опыт: теория, методика, практика Активные методы обучения как средство повышения качества образовательного процесса в СПО
Солонина Марина Андреевна воспитатель МДОУ д/с  «Зернышко»  г. Балашова Саратовской области Педагогический опыт: теория, методика, практика Новые технологии и методы образования при реализации ФГОС
Спирина Маргарита Игоревна педагог-организатор МАУ ДО ЦДТ «Радуга талантов» г. Хабаровск Педагогический опыт: теория, методика, практика Роль внеурочной деятельности в развитии креативности детей и подростков
Столярова Елена Александровна  воспитатель МБДОУ детский сад №167 «Ладушки» г.Ульяновск Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектная деятельность в ДОУ как инновационная педагогическая технология
Суздалова Наталия Анатольевна педагог дополнительного образования КУВО «Борисоглебский ЗРЦДПОВ «Журавлик» Педагогический опыт: теория, методика, практика Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе
Урывская Ольга Владимировна  учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2» г. Долинск Сахалинской области Педагогический опыт: теория, методика, практика Активные методы обучения на различных этапах урока в начальной школе
Филиппова Галина Викторовна  воспитатель МДОУ «Морозко» Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование проблемных ситуаций для развития познавательной активности старших дошкольников
Фролова Надежда Витальевна воспитатель МКДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток» Педагогический опыт: теория, методика, практика Мастер-класс педагога дошкольного образования
Фролова Светлана Николаевна учитель высшей квалификационной категории  МБОУ «Гимназия №2»   г. Владивосток Педагогический опыт: теория, методика, практика Как развивать в ребёнке креативное мышление
Хатмуллина Луиза Касимовна  преподаватель физики
ГАПОУ УТЭК г. Уфа
Педагогический опыт: теория, методика, практика Метод индивидуальных проектов как форма ведения самостоятельной исследовательской деятельности студентов
Ходырева Юлия Валерьевна учитель английского языка
МБОУ «Школа для детей с ОВЗ № 152» г. Перми
Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование современных инновационных педагогических технологий в преподавании английского языка учащимся с ОВЗ
Храмкова Лилия Анатольевна воспитатель Педагогический опыт: теория, методика, практика Актуальные методики дошкольного образования в свете реализации ФГОС
Чанышева Рамиля Ренатовна воспитатель Педагогический опыт: теория, методика, практика Совершенствование методов обучения и воспитания. Проблемы и их решения
Чуменко Дмитрий Геннадиевич учитель биологии
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с УИОП» г. Надым
Педагогический опыт: теория, методика, практика Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
Шевлякова Елена Евгеньевна учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ №29» г. Нижневартовск Педагогический опыт: теория, методика, практика Нравственно-патриотическое воспитание  обучающихся на уроках русского языка и литературы
Щербань Елена Анатольевна  учитель русского языка и литературы КГОБУ «Школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с. Покровка» Октябрьского района Приморского края Педагогический опыт: теория, методика, практика Информационно- коммуникационные технологии на уроках русского языка и литературы

Круглые столы 2015 года

Список участников круглых столов в 2015 году награжденных сертификатами за активное участие и внесение значительного вклада в развитие педагогической дискуссии 


(ФИО) Организация, должность  Тема круглого стола Тема доклада
Абдуллина Танзила Хакимовна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №9 г.Ноябрьск ЯНАО Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Профессиональная компетентность и профессионализм педагога
Викулина Анна Ивановна учитель-логопед Педагогический опыт: теория, методика, практика Инновационные технологии в работе логопеда
Волкова Ольга Михайловна  воспитатель МБДОУ №167 «Ладушки» г.Ульяновск Педагогический опыт: теория, методика, практика Игра как средство общения дошкольников
Волкова Ольга Михайловна  воспитатель МБДОУ детский сад №167 «Ладушки» г. Ульяновск Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Инновационные  технологии в деятельности воспитателя дошкольного учреждения
Головкина Марина Алексеевна учитель начальных классов МОУ СОШ № 98 г.Волгоград Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Использование ЭОР в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников
Горбатова Елена Николаевна  Воспитатель ГБУСОН КЦСОН Отделение социальной реабилитации станица Боковская Педагогический опыт: теория, методика, практика Инновационная активность педагогов
Гусарова Жанна Вячеславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1302 г. Москвы Педагогический опыт: теория, методика, практика Информационно-коммуникативные технологии как средство мотивации учебной деятельности в начальной школе для реализации ФГОС
Дмитриева Марина Алексеевна педагог-психолог  Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование информационно-коммуникативных технологий в психологической диагностике детей дошкольного возраста
Дыбченко Анна Викторовна учитель информатики г.Сургута Педагогический опыт: теория, методика, практика Проектная деятельность учащихся на уроках информатики как средство реализации ФГОС
2015г.
Замятина Елена Александровна учитель - дефектолог МКУСО «Психолого-медико-педагогическая комиссия» города Перми Педагогический опыт: теория, методика, практика Роль ПМПК в организации обучения учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения
Земляничкина Тамара Михайловна  учитель математики  МОУ ИРМО «Вечерняя (сменная)ОШ»  Педагогический опыт: теория, методика, практика Обобщение и распространение педагогического опыта по теме «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса в вечерней школе» 
Извекова Галина Михайловна старший воспитатель МКДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток» Педагогический опыт: теория, методика, практика Информационно-коммуникационные технологии в образовании по ФГОС
Капаева Татьяна Михайловна мастер производственного обучения
ГБПОУ Государственный агротехнический колледж с. Московское
Педагогический опыт: теория, методика, практика Инновационные технологии в деятельности мастера производственного обучения 
Кудашкина Татьяна Владимировна  учитель-логопед ГБОУ Школа №2095 г.Москва Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование современных педагогических технологий при работе с детьми с ОВЗ
Линчевская Людмила Евгеньевна  учитель начальных классов МБОУ «Гатчинская СОШ №11» Педагогический опыт: теория, методика, практика Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Моргунова Оксана Юрьевна  воспитатель МДОУ «Детский сад «Морозко» п. Приозёрный Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми
Николаева Наталия Валерьевна  учитель начальных классов Педагогический опыт: теория, методика, практика Развитие творческих способностей младших школьников в условия реализации ФГОС НОО
Развеева Наталья Викторовна Воспитатель высшей категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад номер 452
г. Челябинск
Педагогический опыт: теория, методика, практика Компетенции педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС ДО
Сергеева Елена Николаевна  Воспитатель ГБУСОН КЦСОН Отделение социальной реабилитации станица Боковская Педагогический опыт: теория, методика, практика Девиантное поведение детей как социально-педагогическая проблема
Хэно Вета Владимировна социальный педагог МКОУ «ШИСОО» с.Самбург Пуровского района ЯНАО Педагогический опыт: теория, методика, практика Социально-педагогические технологии в работе социального педагога


Круглые столы 2014 года

Список участников круглых столов в 2014 году награжденных сертификатами за активное участие и внесение значительного вклада в развитие педагогической дискуссии 


(ФИО) Организация, должность  Тема круглого стола Тема доклада
Берко Елена Евгеньевна  педагог-психолог ГБОУ СПО МУ №21 Департамента здравоохранения г. Москвы  Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Использование ИКТ в образовательном процессе как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся
Бикбаева Гельфия Ахметризова  учитель истории и обществознанию МОУ СОШ р.п.Сурское Сурского района Ульяновской области Педагогический опыт: теория, методика, практика Мастер-класс по теме: Система работы учителя истории в условиях ФГОС ООО
Вешнякова Наталья Владимировна инструктор по физическому воспитанию МБДОУ детский сад № 167 «Ладушки» г.Ульяновск Педагогический опыт: теория, методика, практика НОД - основа физического воспитания и обучения в детском саду
Гусарова Жанна Вячеславовна  учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1302 г. Москвы Инновации
в современном образовании: практика, результаты
Информационно-коммуникативные технологии как форма организации внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов
Енгоян Лариса Владимировна  воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №167 «Ладушки» г.Ульяновск Педагогический опыт: теория, методика, практика Инновационные технологии в деятельности воспитателя дошкольного учреждения
Запорожская Светлана Васильевна воспитатель
ДОУ «Сказка», г.Куйбышев, Новосибирская область
Повышение качества образования: международный опыт, личные достижения Использование здоровьесберегающих технологий - залог успешности воспитательно - образовательного процесса в ДОУ
Кузьмина Ирина Александровна  учитель физической культуры МОУ ИРМО «Усть-Кудинкая СОШ» Педагогический опыт: теория, методика, практика Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
Подпечкина Алла Георгиевна Воспитатель
ГБУСОН КЦСОН Отделение социальной реабилитации станица Боковская
Педагогический опыт: теория, методика, практика Девиантное поведение: причины, признаки, организация работы по его профилактике в условиях реабилитационнго центра

Круглые столы 2013 года

Список участников круглых столов в 2013 году награжденных сертификатами за активное участие и внесение значительного вклада в развитие педагогической дискуссии 


(ФИО) Организация, должность  Тема круглого стола Тема доклада
Медведева Арина Евгеньевна Педагог-психолог ГБОУ СОШ №2077 Педагогический опыт: теория, методика, практика Создание организационно - педагогических условий для вариативного обеспечения доступного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Круглые столы 2012 года

Список участников круглых столов в 2012 году награжденных сертификатами за активное участие и внесение значительного вклада в развитие педагогической дискуссии 


(ФИО) Организация, должность  Тема круглого стола Тема доклада

Круглые столы 2011 года

Список участников круглых столов в 2011 году награжденных сертификатами за активное участие и внесение значительного вклада в развитие педагогической дискуссии 


(ФИО) Организация, должность  Тема круглого стола Тема доклада